Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров мы рекомендуем производить в авторизованном сервисном центре (указаны в гарантийных талонах). Здесь Вам также помогут с установкой и подключением сложной бытовой техники.

Самое главное! Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленого изделия. (Статья 4. Права и обязанности потребителя. п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей")

Возврат товара

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая когда покупатель может вернуть Магазину купленный товар:

  • Товар неисправен (Статья 8.)
    • товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,
    • товар неисправен и товар использовался и присутствует один из фактов:
      • сервис-центр вообще не может устранить дефект,
      • сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,
      • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
    В остальных случаях необходимо обращаться в Сервис-Центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.
  • Товар не понравился (Статья 9.) - товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаяные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались, по телефону не разговаривали, фотокамерой не делали фотоснимков, на ноутбуке или КПК не загружалась операционная система и т.д.) и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

 

Для возврата товара при себе необходимо иметь:
  • товар (и всю его комплектацию),
  • товарный чек,
  • гарантийный талон,
  • акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром,
  • транспортировка товара на склад интернет-магазина осуществляется клиентом самостоятельно .

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Деньги за выполненные услуги (доставка товара, подъем, перемещение) не возвращаются.



Желаем Вам удачных покупок!

Контакты менеджеров интернет-магазина:
Телефон: (048) 798-16-46
Skype: bestcamp.com.ua
E-mail: sales@bestcamp.com.ua


Время работы менеджеров интернет-магазина:
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Сб-Вс: выходной

По вопросам, связанным с заказами пишите: sales@bestcamp.com.ua

По вопросам к программному обеспечению и функционированию магазина, замеченные неполадки в работе программной части: webmaster@bestcamp.com.ua